Возможности электронного маркетинга

Задумывались ли вы о силе электронного маркетинга?

Старое против Нового

Если учесть, что не так много лет назад, когда мы продавали товары или услуги, было обычным делом позвонить по телефону, вовлечь потенциального клиента в разговор, а затем отправить брошюру. Даже сегодня большинство людей, занимающихся продажей по телефону, скажут вам, что они делают примерно 100 звонков в день. Это варьируется от компании к компании, но общаются только с небольшой группой этих людей. По крайней мере, когда они будут подходящими, им можно будет отправить электронное письмо, и они будут перенаправлены к онлайн-брошюре — вместо их веб-сайта. Мгновенное общение является потрясающим, и электронная почта сразу же получает преимущество, поскольку она может прибыть даже во время разговора. Вам больше не нужно ждать подхода «обычной почты», который займет хорошие сутки 24 часа, а на самом деле до 36 часов, а затем договорится о последующих действиях.

Рекламная рассылка

Итак, каковы преимущества электронного маркетинга?

Электронный маркетинг быстро становится основным лидером в установлении контактов с потенциальными и клиентами.

Вот основные причины, по которым электронный маркетинг является приоритетом для многих организаций:

1. Все сразу — от идеи до доставки может уйти не более 12 часов. Прошли те времена, когда вам приходилось заставлять свое креативное агентство прототипировать кампанию, придумывая визуальные эффекты, которые нужно было изменить. На подготовку одних только этих поправок ушли дни. После того, как работа была завершена, вам нужно было ждать, пока готовый элемент поступит на принтеры для печати, а затем через несколько дней будет доставлен готовый почтовый ящик. После того, как вы задействовали готовые руки людей внутри компаний, они затем собирали все почтовые отправления, и кто-то был назначен, чтобы доставить их в почтовое отделение для получения оптовой скидки. (Мне не понравился вкус конвертов, которые приходилось заклеивать!) Неудивительно, что старый способ теперь стал — никаким.

2. Стоимость — с отмеченным отсутствием производственных и почтовых расходов проводятся кампании по электронной почте, поскольку они настолько рентабельны. Можно отправить до 2500 писем всего за 30 долларов в месяц. Проще говоря, сделать этот рентабельный метод доступным для больших и малых компаний стало «легкой задачей».

3. Персонализация — для каждой кампании по электронной почте наличие персонализированного почтового ящика означает, что вы получите больше внимания. Уважаемый господин / госпожа или уважаемый клиент больше не является приемлемым способом продолжения. Вы можете легко изменять и персонализировать почтовые снимки, используя заголовки или имя, если это необходимо.

4. Метрики. Возможно, это самое мощное оружие, которое есть у современного маркетолога. Понимание основ, которое было невозможно в прежние времена, оказалось очень успешным и привлекательным. Представьте, что теперь вы можете установить:

а. кто открыл почту,

б. во сколько они его открыли,

c. если они перешли на веб-сайт, и если да

d. какие ссылки использовались.

Учитывая все эти показатели, теперь вы можете определить «теплых» клиентов и их интересы. Кроме того, вы можете принять во внимание, что если определенное предложение по электронной почте открывалось на регулярной основе или несколько раз в течение дня, это указывало бы на конкретный интерес. Вооружившись этими знаниями, вы сможете легко выбрать тех, кто был активен.

5. Тестирование. Представьте, что теперь вы можете быстро тестировать новые идеи. К счастью, отзывы и открываемость для каждой кампании можно понять, а затем легко настроить перед отправкой более крупной кампании.

6. Оставайтесь на связи — общение жизненно важно, и необходимо укреплять лояльность к бренду. Отправка рассылки по электронной почте t inform (информационного бюллетеня), пресс-релиза или предложения поможет вам оставаться на связи с вашим рынком.

7. Нет необходимости разбираться в HTML — HTML сложен для большинства людей, поэтому изучение программирования перед отправкой кампании на самом деле не привлечет внимание большинства менеджеров или маркетологов. К счастью, можно использовать несколько настраиваемых шаблонов электронной почты. Хотя есть кривая обучения и потребуется время, чтобы овладеть технологией, это не должно быть препятствием. Учитывая, что большинство людей быстро приобретут новые навыки, не пройдет много времени, прежде чем вы сможете изменить цвет, макет и импортировать логотипы и стили, которые ваши получатели узнают, а также с нетерпением ждут

Учитывая, что дело не в том, решите ли вы, что электронный маркетинг для вас, дело в том, когда вы решите. Быстрый рост, которым пользуется электронный маркетинг, вполне объясним — не попадайтесь в ловушку и ждите вечно, вы можете наслаждаться новым способом выхода на рынок. Мы можем показать вам, как создать кампанию и добиться максимальных результатов, что позволит вам получить больше выгоды от бизнеса и привлечь счастливых клиентов.

Комментарии к записи Возможности электронного маркетинга отключены