Влияние социальных сетей на ваш бизнес

Когда дело доходит до социальных онлайн-сообществ, люди естественным образом тянутся к ним. Люди по своей природе социальные животные. Им комфортно в группах, они питаются энергией друг друга, и им нравится обмениваться идеями (среди прочего).

Вовлеченность и вовлеченность очень важны
Вам определенно нужны другие люди для успеха в бизнесе. Фактически, без них у вас вообще не будет бизнеса. Они нужны вам, чтобы со временем купить то, что вы продаете. По этой причине социальные онлайн-сообщества хорошо работают для многих вещей, в том числе для того, чтобы давать друг другу то, что другой хочет и в чем нуждается. Вы хотите, чтобы ваши отношения были взаимовыгодными.

Независимо от того, создаете ли вы социальное онлайн-сообщество или присоединяетесь к уже созданному, ваш подход будет таким же (за вычетом некоторых возможных административных обязанностей, которые могут возникнуть в случае создания сообщества). Важно помнить, что вы не в одиночестве, несмотря ни на что. Сообщество — это группа людей, разделяющих один или несколько общих интересов.

Социальные сети — это основа социальных онлайн-сообществ.
Социальные сообщества очень важны для успеха большинства предприятий. Это классический случай, когда одна рука моет другую. Компаниям нужны социальные онлайн-сообщества, которые помогут им укрепить социальный аспект своего учреждения. С другой стороны, социальным онлайн-сообществам нужен бизнес, потому что им нужно где-то жить и расти. Компании могут предоставить именно такой форум и платформу для социальных онлайн-сообществ, чтобы делать именно это. Вам очень важно помнить, что социальные сети предназначены не только для личного пользования. Они также чрезвычайно полезны для бизнеса.

С точки зрения маркетинга, объединение социальных онлайн-сообществ с бизнесом — это действительно брак, заключенный на Небесах. Эти сообщества — сила, стоящая за успешными маркетинговыми усилиями со стороны бизнеса. Некоторые из положительных результатов этого альянса заключаются в том, что социальные онлайн-сообщества позволяют предприятиям:

Развивайте прочные, прочные отношения и сети, построенные на доверии
Объединяйте людей, которые могут разделять взаимовыгодные отношения
Участвуйте в активном и успешном взаимодействии
Широкий спектр социальных онлайн-сообществ
. Социальные онлайн-сообщества, которые вы выбираете для своего бренда / бизнеса, будут зависеть от ваших целей. Эти цели побудят вас преследовать определенные группы и определенных людей. У вас определенно есть множество сообществ, из которых вы можете выбирать. Выбранные вами сообщества могут иметь большое значение для удовлетворения маркетинговых потребностей вашего бизнеса.
Теперь, когда вы понимаете, как работают (более или менее) социальные онлайн-сообщества, для вас важно понимать, что участие является неотъемлемой частью успешного функционирования этих сообществ. Вы должны иметь в виду, что даже несмотря на то, что сообщества являются социальными по своей природе, это не означает, что ваш бизнес не получит от них той выгоды, которую вы хотите. Фактически, существует множество эффективных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы получить желаемое от участия в этих сообществах. Интересно, что некоторые аспекты ваших сообществ могут быть неочевидными (или даже очевидными).

Например, если вы являетесь членом сообщества, насчитывающего 2000 участников, вы все равно можете обнаружить, что только 50 из них активно участвуют в обсуждениях и других взаимодействиях. Правда в том, что не каждый участник хочет быть услышанным. Некоторым людям хватает интереса только слушать и учиться, что, конечно, тоже нормально. Тем не менее, вам все еще нужны люди, которые более громкие, чем это. Иначе никто бы ни о чем не разговаривал. Вы захотите побудить как можно больше членов группы участвовать в происходящих обсуждениях, но, в конце концов, вы не слишком сильно контролируете это. Есть много разных способов вовлечь других людей, помимо того, чтобы оставить комментарий или наводящий на размышления вопрос.

Участие в социальных онлайн-сообществах не происходит само по себе.
Несомненно, вы четко понимаете, что социальные онлайн-сообщества — это люди. Используемые платформы и форумы полезны (вы даже можете рискнуть и сказать, что они необходимы), но они все же не так важны, как члены сообщества. На самом деле выбор платформы и форума не так важен, как люди. Многие платформы / форумы могут использоваться сообществами одновременно. Еще одно преимущество участия в социальном онлайн-сообществе заключается в том, что оно дает вам поддержку, которая может вам понадобиться, чтобы принять то, что делают ваши конкуренты, и собрать действительно ценные сведения о конкурентах.

Заключение
Эффективность ваших социальных онлайн-сообществ во многом зависит от членов сообщества и их способности действовать как эффективные ресурсы. В свою очередь, вы (и каждый из участников) будете помогать друг другу получить то, что нужно и чего хотят. В конце концов, вы все являетесь частью одного сообщества (думайте об этом как о семье), и именно этим занимаются семьи. Они помогают друг другу, когда это необходимо. Вы можете использовать свои онлайн-сообщества по-разному, включая обсуждение продуктов и / или услуг и получение ценных отзывов, которые помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень.

Майкл Кон — основатель и технический директор CompuKol Communications. Он имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере информационных технологий и веб-технологий. Г-н Кон провел значительное количество времени в крупной телекоммуникационной компании, где его основное внимание было сосредоточено на инициировании и руководстве совместными усилиями во всех бизнес-единицах за счет значительного повышения эффективности, онлайн-сотрудничества и возможностей интрасети компании, что ускорило рост производительности бизнеса. . Он также сократил командировочные и командировочные расходы компании за счет внедрения различных технологий совместной работы.

Его опыт включает бизнес-анализ; управление проектом; управление глобальными кросс-матричными командами; системная инженерия и анализ, архитектура, прототипирование и интеграция; оценка и оценка технологий; разработка систем; оценка эффективности; и управление оффшорными разработками.

Комментарии к записи Влияние социальных сетей на ваш бизнес отключены