Семь советов для успешной интернет-маркетинговой кампании

Часто может показаться, что между двумя маркетинговыми кампаниями очень мало различий. Однако разница между средним маркетингом и прибыльным маркетингом огромна. Вот мои 7 советов по обеспечению успеха вашей маркетинговой кампании.

Продвигайте нужную аудиторию.

Чтобы ваша кампания увенчалась успехом, она должна быть нацелена на нужных людей. Это люди, которые хотят и могут откликнуться. Другими словами, у них есть потребность / желание в вашем продукте / услуге, а также деньги и полномочия для их покупки. Вам нужно точно знать, кто вам нужен, и убедиться, что вы используете правильный рекламный носитель. Так что, если вы что-то продаете бухгалтерам, вам понадобится список бухгалтеров, которым вы сможете сделать свое предложение. Имеет смысл правильно.

Минимизируйте риск для клиента.

Потенциальный клиент не станет покупать у вас, если он считает, что риск этого превышает получаемую прибыль. Или если они не уверены, что вы выполните то, что обещали. Так что спросите себя, что вы можете сделать, чтобы клиент знал, что риск лежит на вашей стороне и ему действительно нечего терять? Ответьте на этот вопрос и сделайте это, чтобы максимизировать результаты своей кампании.

Настройте систему последующего наблюдения.

Редко вы совершите продажу при первом контакте с потенциальным покупателем. Статистика показывает, что перед покупкой вам может понадобиться до 7 контактов. Таким образом, у вас должна быть система последующих действий для вашей кампании. Получите их адрес электронной почты и разрешение оставаться на связи, и убедитесь, что вы это делаете. Сообщите им полезную информацию, и вы увеличите свои продажи.

Сделайте неотразимое предложение.
Вы хотите, чтобы люди покупали? Чтобы убедиться, что они это сделают, ваше предложение должно быть отличным, на самом деле оно должно быть неотразимым. В качестве ориентира это должно звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но не слишком хорошо, люди настроены скептически. Скорее всего, каждый полученный вами клиент будет покупать у вас снова в будущем, поэтому сделайте свою первую покупку небольшим шагом и сделайте сделку в их пользу. Например, «купите свой первый пакет кофе Jim’s Choice всего за 1 доллар (обычно 8,50 долларов США), если вы покупаете его сегодня».

Знайте пожизненную ценность клиента.

Привлечение клиента может показаться дорогостоящим, но это не так, если учесть, сколько клиент стоит за свою жизнь в вашем бизнесе. Допустим, Jim’s Choice Coffee удерживает клиента в течение 3 лет, и клиент покупает у него один пакет кофе в месяц. Это 36 месяцев, умноженные на 8,50 долларов за сумку — 306 долларов за всю их жизнь в его бизнесе. Посмотрите, как для него имеет смысл предложить сумку за 1 доллар, чтобы начать эти 306-долларовые отношения.

Следите за своим прогрессом.

Вы должны знать цифры своей кампании. Сколько запросов? Сколько продаж? Какова была стоимость каждой продажи? Получили ли вы прибыль от кампании? Будете ли вы получать прибыль в течение жизни клиентов? Эта информация нужна вам, чтобы узнать, была ли кампания успешной. Кроме того, если это долгосрочная кампания, эти цифры могут сказать вам, нужно ли вам вносить изменения в процессе.

Анализируйте и повторяйте или улучшайте.

Как только у вас будут цифры, вы должны проанализировать кампанию. Если это прибыльно, продолжайте управлять им. Если это не так, вам нужно выяснить, почему. Было ли это предложение? Был ли слишком большой риск для клиента? Рекламный носитель был неправильным? Неужели вы не следили должным образом? Что пошло не так и как это исправить, чтобы кампания заработала. Внесите изменения и попробуйте еще раз. Продолжайте пытаться, пока не найдете формулу победы. Маркетинг — это метод проб и ошибок, но убедитесь, что вы анализируете и учитесь по ходу дела.

Так какой будет ваша следующая маркетинговая кампания? Применяйте эти 7 советов и пожинайте плоды. Удачи.

Комментарии к записи Семь советов для успешной интернет-маркетинговой кампании отключены