Руководство по интернет-маркетингу

Если вы планируете запустить веб-сайт для своего бизнеса или войти в прибыльный мир электронной коммерции, начав онлайн-бизнес, вам нужно помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить успех вашего веб-сайта. Не тратя время на понимание того, как работают Интернет и поисковые системы, вы наверняка гарантируете, что никто не увидит ваш сайт. Интернет — это совершенно новая игра с мячом, когда дело доходит до маркетинга. Потратьте несколько минут на то, чтобы сделать ваш веб-сайт успешным, просмотрев советы, перечисленные в приведенном ниже руководстве по интернет-маркетингу.

Просто запустить веб-сайт и надеяться, что поисковые системы его заметят или кто-то наткнется на него, — не очень эффективная стратегия. Первый шаг руководства по интернет-маркетингу, который вам нужно использовать, касается вашего доменного имени. Выбранное вами доменное имя должно быть простым в написании, визуально привлекательным и соответствовать вашему бизнесу. Может возникнуть соблазн придумать имя, которое включает либо версию вашего собственного имени, либо красивое или уникальное доменное имя (например: [http://www.bobsuseddvds.com] или http: //www.gourmetkoffee. com ), однако печальная реальность заключается в том, что такая комбинация не очень эффективна по нескольким причинам.

Во-первых, это может быть немного сложно запомнить обычному серфингисту, особенно если ваше имя является общепринятым. Во-вторых, как в приведенном примере, вы получаете слишком много одинаковых букв алфавита. В этом примере слишком много букв S и D. Наконец, вам нужно выбрать имя, которое будет выделяться визуально, легко запомнить и написать. Хотя термин «кофе для гурманов» относится к конкретному бизнесу и его достаточно легко запомнить, необычное написание слова «кофе» может привести к эффекту, противоположному тому, что вы пытаетесь достичь. Если желаемое доменное имя для вашего бизнеса уже было зарегистрировано кем-то другим, рассмотрите возможность использования другого расширения. Не каждое доменное имя должно заканчиваться на .com. Доступны и другие расширения. Также подумайте о перегруппировке слов или добавлении слов, чтобы имя было уникальным и по-прежнему было легко запоминать и писать по буквам. Например, хотя доменное имя gourmetcoffee.com уже может быть занято; скорее всегоhttp://www.gourmetcoffeeforyou.com, вероятно, нет.

Вам также необходимо серьезно подумать о том, как вы собираетесь привлекать клиентов на свой сайт. Большинство потребителей Интернета не занимаются серфингом, чтобы сделать покупку. Подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов ищут информацию. Вы должны иметь возможность бесплатно предоставить им информацию, которую они хотят, а затем убедить их приобрести ваш продукт. Простая загрузка изображений ваших продуктов и перечисление цен не принесет больших продаж. Есть несколько методов руководства по интернет-маркетингу, которые вы можете использовать, чтобы привлечь клиентов на свой сайт.

Предоставьте статьи, относящиеся к вашей теме. Если вы продаете различные витаминные и минеральные добавки, вы можете предлагать статьи с информацией о различных преимуществах и способах использования каждого типа добавок, которые вы продаете. Убедитесь, что статьи содержат достаточное количество слов, которые кто-то может ввести в поисковую систему, чтобы найти информацию об этом дополнении, и вы сделали свой первый шаг к поисковой оптимизации. Это было не так уж сложно, правда? Помните, что шаги эффективного руководства по интернет-маркетингу на самом деле состоят из не более чем мышления среднего потребителя.

Комментарии к записи Руководство по интернет-маркетингу отключены