Продвижение веб-сайта: выберите методы продвижения, которые лучше всего подходят для ВАШЕГО сайта

Продвижение веб-сайтов — это разнообразное предприятие. Существует несколько методов онлайн-продвижения, и каждый владелец веб-сайта должен выбрать сочетание методов, которое лучше всего подходит для его или ее конкретного веб-сайта.

Сферу интернет-продвижения можно разделить на две основные категории: бесплатное продвижение и платная реклама. Первая категория похожа на то, что называют связями с общественностью в оффлайновом мире, но имеет свой особый стиль в мире Интернета.

Бесплатное продвижение сайта в Интернете

Распространенные формы «бесплатного» продвижения веб-сайтов в Интернете включают отправку в поисковые системы, оптимизацию для поисковых систем, взаимные ссылки и размещение контента на других веб-сайтах. Я заключил слово «бесплатно» в кавычки, потому что за эту работу обычно платят другим, и даже если вы сделаете это самостоятельно, некоторые из них могут занять много времени и, следовательно, дорого.

Публикация в поисковых системах важна. Даже если вы в конечном итоге выберете платные формы продвижения, вам никогда не помешает быть включенным в поисковые системы. Малоизвестный факт: вам не нужно ничего делать, чтобы попасть в поисковики. Установите ссылки на свой веб-сайт с нескольких других веб-сайтов, которые уже перечислены в поисковых системах. Когда роботы поисковых систем приходят на эти сайты, они переходят по ссылкам, находят ваш сайт и помещают ваш сайт в соответствующие индексы. Конечно, вы также должны представить свой сайт в крупных поисковых системах, чтобы убедиться.

Само по себе представление не гарантирует трафика. Если ваш сайт находится на 25 странице результатов поиска по запросу, вы не получите посетителей. Если вы реализуете поисковую оптимизацию на своем сайте, он будет отображаться выше в списках, принося вам трафик и, надеюсь, бизнес.

Еще одна форма бесплатного продвижения — получение ссылок на ваш сайт с других сайтов в Интернете. Найдите каталоги, связанные с вашим сайтом, и найдите кнопку «добавить URL». По возможности добавьте информацию о своем веб-сайте. Вам может потребоваться предложить обратную ссылку взамен вашего объявления. Говоря о взаимных ссылках, взаимные ссылки сейчас являются одним из наиболее активно применяемых методов продвижения в Интернете.

Практика взаимных ссылок началась в самом начале современного Интернета, когда владельцы веб-сайтов случайно обменивались ссылками с другими «крутыми» сайтами. Теперь это уже не случайно, потому что популярность ссылок является огромным фактором в алгоритмах, которые поисковые системы используют для определения приоритетов веб-сайтов. Теоретически взаимные ссылки бесплатны, но их стоимость во времени очень велика, и есть профессиональные компании, которые выполняют эту функцию для владельцев веб-сайтов.

Реклама с оплатой за клик

Платная реклама — еще одно направление продвижения интернет-сайтов. Баннерная реклама была первой формой платной рекламы, которая появилась на первых сайтах и ​​существует до сих пор. Однако CTR для баннеров не очень высока, и в последние годы произошел переход к более эффективным формам платного продвижения.

Реклама с оплатой за клик, пожалуй, наиболее широко используемая форма платной рекламы. В этой модели вы получаете приоритетный текстовый листинг на страницах результатов поисковых систем. Обычно они помечаются как спонсируемые объявления и появляются вверху страницы перед другими объявлениями.

В другой форме рекламы с оплатой за клик, такой как Google AdWords, ваше объявление отображается в виде текстового поля сбоку на страницах результатов поиска вверху. Общим для обеих форм является то, что вы должны платить за каждого посетителя, который приходит на ваш сайт, нажимая на ссылки из этих списков. Плата зависит от выбранных вами целевых ключевых слов. В некоторых программах очень конкурентоспособные ключевые слова стоят 12,00 долларов за переход, но сборы обычно намного ниже и начинаются с 0,05 доллара за посещение.

Реклама с оплатой за клик отлично подходит для сайта, ориентированного на продажи и имеющего хороший коэффициент конверсии. Если ваше рекламное сообщение было хорошо представлено, ваши расходы на рекламу будут компенсированы продажами за счет постоянного потока трафика, который будет приходить на ваш сайт.

Выберите методы продвижения сайта, которые лучше всего подходят для вашего сайта. Если вам нужна помощь в выборе методов продвижения, обратитесь к специалисту по продвижению и получите профессиональное мнение.

Комментарии к записи Продвижение веб-сайта: выберите методы продвижения, которые лучше всего подходят для ВАШЕГО сайта отключены