Продвижение веб-сайта — реклама вашего веб-сайта для получения прибыли

Зарабатывать деньги на своем веб-сайте — мечта и цель миллионов веб-мастеров во всем Интернете, включая меня. Для достижения этой цели вам необходимо одновременно проводить различные рекламные акции на веб-сайтах.

Поисковая оптимизация по-прежнему остается моим генератором трафика номер один. Я получаю больше трафика от Google, чем от любого другого источника в Интернете. Но становится все труднее и труднее попасть в десятку лучших в Google или любой другой поисковой системе, поскольку Интернет растет и все больше веб-мастеров конкурируют за одни и те же ключевые слова. Было время, когда я мог положиться на Google, чтобы предоставить мне весь необходимый трафик, но не больше. Мне нужно продвигать и рекламировать свой веб-сайт в другом месте, если я ожидаю и дальше получать качественный трафик на свой веб-сайт.

Написание статей, подобных этой, — лишь один из способов, которые я использую для продвижения своего веб-сайта. В Интернете буквально тысячи сайтов, на которых можно размещать статьи, подобные этой. Ваша статья останется в их базе данных или каталоге, и до тех пор, пока вы разрешите перепечатывать инструкции вместе с биографией автора, вы также можете видеть свою статью на других сайтах, на которые вы даже не отправляли. Убедитесь, что URL-адрес вашего веб-сайта указан в биографии автора и активен. Некоторые сайты будут размещать вашу статью только со статическими URL-адресами, что будет не так эффективно. Вы также можете использовать якорный текст для своего URL-адреса, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах. Используйте целевые ключевые слова в качестве якорного текста, и вы заметите увеличение усилий по поисковой оптимизации.

Номер три в моем списке рекламных акций на веб-сайтах требует немного денег. Большинство людей, с которыми я говорю о получении качественного трафика на веб-сайт, хотят делать это БЕСПЛАТНО, не тратя деньги на рекламу. Хотя можно БЕСПЛАТНО продвигать веб-сайт без денег, я настоятельно рекомендую какую-либо форму кампании с оплатой за клик с использованием Google AdWords или поискового маркетинга Yahoo (ранее Overture). Есть также множество других систем с меньшей оплатой за клик, которые я использовал в прошлом, включая Findwhat и 7Search.

Пресс-релизы в Интернете становятся все более популярными в последнее время, и вы действительно можете опубликовать пресс-релиз и разместить его в поиске новостей Google и Yahoo в течение 24 часов. Чтобы узнать о правилах и способах публикации, посетите следующую веб-страницу. http://www.prweb.com/

Взаимные ссылки выпали из моего списка приоритетов продвижения веб-сайтов, но они все еще могут быть очень важным средством продвижения веб-сайта, если все сделано правильно, а обратные ссылки на ваш сайт также важны для хорошего рейтинга поисковой системы в Google. Во-первых, вам не захочется обмениваться ссылками ни с кем. Убедитесь, что страницы, на которых будут появляться ваши ссылки, действительно проиндексированы Google. Если у вас нет панели инструментов Google, получите ее. Он сообщит вам, проиндексирована страница или нет. Также спросите веб-мастера, по каким ссылкам вы торгуете, сколько у них ссылок на странице. Если они поместят более 30 ссылок на страницу, скорее всего, ваша ссылка будет потеряна и никогда не будет нажата.

Бесплатная тематическая реклама — это еще один способ бесплатного продвижения вашего сайта. Но по мере роста Интернета растет и количество веб-мастеров, посещающих эти бесплатные сайты с объявлениями. И чем больше людей публикуют сообщения, тем меньше вероятность того, что ваше объявление увидят. Ключ к хорошей бесплатной рубричной рекламе — это проверка ваших результатов. Проверяйте все, что вы делаете. Когда вы найдете хороший тематический сайт, который дает вам трафик, продолжайте его использовать, но следуйте их рекомендациям относительно того, как часто вам следует публиковать сообщения.

И последнее, но не менее важное: вам необходимо собрать адреса электронной почты с вашего веб-сайта. Начните рассылку новостей и попросите посетителей подписаться где-нибудь на вашем сайте. После того, как вы создадите хорошую базу подписчиков, вы можете отправлять своей базе подписчиков по электронной почте еженедельный информационный бюллетень, который имеет отношение к теме или тематике вашего веб-сайта. Всегда включайте инструкции ООН по подписке на случай, если ваши посетители передумают и больше не хотят получать от вас электронную почту.

Я только что коснулся поверхности нескольких различных методов, которые я использовал для продвижения своего собственного веб-сайта. На самом деле существуют сотни других офлайн и онлайн методов продвижения веб-сайта. Используйте свое воображение и не бойтесь пробовать новое. Проверяйте все, что вы делаете, и когда вы найдете что-то, что работает, продолжайте это делать.

Комментарии к записи Продвижение веб-сайта — реклама вашего веб-сайта для получения прибыли отключены