Ключевые факторы успеха AdSense

Как рекламодатель, вам должно быть интересно, откуда взялась вся реклама? Ответ очень прост, все они из Google AdWords. Если вы когда-либо выполняли поиск в Google, вы видели AdWords. Google AdWords — это небольшие текстовые объявления, которые отображаются сбоку в результатах поиска в Google. Объявления будут отображаться в зависимости от того, что вы ищете. Google AdWords работает по модели, известной как «оплата за клик». Когда кто-то нажимает на объявление AdWords, рекламодатель этих объявлений должен заплатить Google определенную сумму. Его легко отслеживать и он полностью автоматизирован. Следовательно, когда посетитель нажимает на рекламу, отображаемую на вашем веб-сайте, вы получаете долю от суммы оплаты за клик от Google. Google AdSense — это расширение Google AdWords.

1.Тип и формат вашего объявления

Даже в этом случае вы можете позволить Google решать, какой тип рекламы будет отображаться на вашем веб-сайте, но как веб-издатель вы должны сделать шаг, чтобы выбрать рекламу, которая соответствует содержанию вашего веб-сайта. Вам также необходимо учитывать цвет, размер передней панели и внешний вид, которые соответствуют вашей веб-странице. Кроме того, вы можете столкнуться с проблемой использования графических или текстовых объявлений, которые лучше подходят для вашей страницы. По этой проблеме технология Google предложит, какая из них лучше и может принести вам больший доход, если вы выберете комбинацию обоих объявлений. Однако некоторые из экспертов могут предложить использовать текстовые объявления, но для меня решение должно больше зависеть от соответствия объявлений вашей веб-странице.

2.Местоположение вашего объявления

Поскольку объявление было размещено на ваших веб-страницах, вы имеете право окончательно решить, где лучше всего разместить рекламу, а где лучше всего привлечь внимание посетителя. Некоторые эксперты полагают, что лучшее место для размещения вашей рекламы должно быть, по возможности, вверху вашей веб-страницы. Если вы выберете рекламу так называемого «небоскреба», то она должна быть расположена справа от ваших областей контента. Причина этого в том, что на большинстве языков посетитель будет читать слева направо.

3.Исследование ключевых слов

Как мы понимаем, выбор правильного ключевого слова является важным ключевым фактором успеха вашего интернет-маркетинга ваших веб-страниц и вашего продукта. Это связано с тем, что ключевые слова будут напрямую влиять как на то, кто посещает ваш сайт, так и на то, как AdSense будет показывать вам рекламу. Однако самая большая ошибка, которую совершило большинство веб-издателей, заключалась в том, что они выбрали высокооплачиваемые ключевые слова, предполагая, что это принесет им больший доход. Хотя есть соблазн выбрать такие ключевые слова, чтобы получить более высокий рейтинг в поисковых системах, будьте осторожны, когда дело доходит до выбора правильных ключевых слов, которые подходят для объявлений AdSense, которые должны отображаться … Помните, что здесь цель состоит в том, чтобы получить больше кликов а не рейтинг поисковой оптимизации.

4. Содержание ваших веб-страниц

Последний «Ключевые факторы успеха AdSense», которые мы хотели бы здесь выделить, — это то, насколько хорошо ваше содержание ваших веб-страниц «имеет какой-то смысл» для соответствующих читателей, которые посещают ваш сайт, и дает им хороший опыт, который помещает их в любознательное или покупательное настроение. Вы должны убедиться, что на ваших веб-страницах должно быть достаточно текстового содержания, чтобы программа AdSense могла устанавливать объявления, релевантные содержанию на ваших страницах. Кроме того, у вас должны быть уникальные заголовки страниц, основанные на конкретном содержании каждой страницы.

Комментарии к записи Ключевые факторы успеха AdSense отключены