Как правильно вести маркетинг в Twitter

Маркетинг в Твиттере означает максимальное использование ограничений по количеству персонажей и других функций этой конкретной платформы социальных сетей для охвата и расширения вашей целевой аудитории. Это, в свою очередь, может привести к большему охвату, что в дальнейшем может привести к повышению производительности с точки зрения доходов вашей компании. Если вы новичок в маркетинге в социальных сетях и едва прикоснулись к маркетингу в Твиттере, вам следует потратить время, чтобы ознакомиться с приведенными ниже советами, чтобы узнать, как правильно и эффективно проводить этот тип продвижения в социальных сетях.

Будьте терпеливы и последовательны. Первое, что вам следует знать, это то, что плоды вашей маркетинговой кампании в Твиттере вряд ли будут ощутимы сразу. Даже если ваши твиты информативны, забавны, актуальны и ценны, потребуется время, прежде чем вы соберете подписчиков и увидите всплеск эффективности своего бизнеса. Таким образом, будьте терпеливы. Просто работайте над поддержанием своей учетной записи, и все станет на свои места позже.

Твитните, как сделал бы обычный человек. Людям нравится знать, что они общаются с людьми. Не переусердствуйте со своими маркетинговыми усилиями в Twitter, так как вы, скорее всего, откажетесь от потенциальных клиентов и подписчиков, если сделаете это. Время от времени публикуйте твиты о своих продуктах / услугах / компании; в остальное время вы можете твитнуть обо всем, что находится под солнцем. Это придаст вашей учетной записи человечности, что создаст впечатление, что учетная запись — это не просто большая маркетинговая стратегия. Это побудит людей подписаться на вас.

Не нужно мучить себя, когда пишете твиты. Это правда, что твитить в рамках лимита сложно, но нет необходимости каждый раз мучиться из-за контента. Ваши твиты должны быть естественными. Всего несколько коротких слов, чтобы ваша аудитория знала, чем вы занимаетесь. Ключ к привлечению внимания других пользователей — это получать удовольствие от твита — просто убедитесь, что вы не переступаете черту и не пишете что-то оскорбительное.

Вы не должны и не можете читать каждый твит, который встречается на вашем пути. Ответственный маркетинг в Твиттере предполагает избирательность в том, какие твиты вы читаете и на которые отвечаете. Если вы не используете какой-то экран, вы легко будете ошеломлены объемом твитов, которые приходят к вам, будьте вежливы по отношению к людям, компаниям и организациям, за которыми вы решили следить. Налаживайте связи с людьми и старайтесь не прятаться.

Комментарии к записи Как правильно вести маркетинг в Twitter отключены