Как использовать рекламу в Twitter для продвижения вашего бизнеса

С ростом Twitter в последние годы становится все труднее и труднее оставаться в хронологии ваших подписчиков достаточно долго, чтобы они могли заметить ваши твиты. С более чем 500 миллионами пользователей, отправляющими более 400 миллионов твитов в день, вы можете почувствовать, что ваши сообщения — иголка в стоге сена. Как сделать вашу учетную запись более заметной? Один из способов продвижения вашего бизнеса — реклама в Твиттере. Читайте дальше, чтобы узнать, как можно использовать рекламу в Twitter и чего ожидать!

Предприятия могут использовать события, местные или национальные, которые происходят сейчас и актуальны для их аудитории, для продвижения продуктов до, во время и после мероприятия. Бренды и компании любого размера могут присоединиться к разговору, чтобы выделить свои продукты или услуги. Пользователи Twitter снова и снова говорят об одном и том же и следуют одним и тем же предсказуемым шаблонам, когда говорят в Twitter. Имея в виду эту информацию, можно публиковать рекламу в Твиттере, которая предоставляет нужный контент в наиболее подходящее время.

С помощью Twitter Ads вы можете использовать:

Продвигаемый аккаунт,
Продвигаемый твит,
Продвигаемый тренд.
На настольных компьютерах представлены три способа продвижения всего шоу на экране, но что более важно, поскольку 80% используют мобильные устройства для доступа к Twitter в Великобритании, продвигаемая учетная запись и твит появляются на мобильной временной шкале. Из этой продвигаемой учетной записи или твита пользователи могут щелкнуть, чтобы подписаться на кнопку с правой стороны рекламной акции. Продвигаемый тренд отображается на вкладке «Обнаружение».

Кто будет видеть вашу рекламу в Twitter?

Twitter предлагает следующие варианты таргетинга:

подписчики — пользователи, которые уже подписаны на вас,
look-a-like — таргетинг на пользователей, похожих на ваших подписчиков,
интересы — на основе интересов пользователей, которые возникают из их твитов и подписок,
ключевые слова — пользователи говорят или ищут слова и хэштеги, которые они используют,
местоположение — таргетинг по стране, региону или метрополитену,
устройство — сегмент по устройству или платформе,
Пол,
адаптированная аудитория — те, кто проявил интерес к вашему продукту или услугам вне Twitter,
Телевидение — те, кто смотрят и говорят о конкретных сериалах.
Так что, если вы уже приобрели большое количество подписчиков в Twitter, вы можете использовать Twitter Ads, чтобы ваши подписчики знали об определенном сообщении (рекламная акция, новый продукт, событие, веб-семинар), которое вы предлагаете. Если вы хотите сначала расширить свою аудиторию, вы можете настроить таргетинг на конкретных пользователей Twitter на основе вашего идеального описания клиента: местоположение, пол, интересы, за кем еще они следят и что им нравится, что они смотрят и о чем говорят и т. Д.

С помощью рекламы в Twitter вы можете выполнить следующие этапы маркетингового процесса:

Повышайте осведомленность о своих продуктах или бренде,
Получите больше целевых подписчиков,
Повысьте вовлеченность ваших сообщений,
Изучите, какие сообщения и текст прямого ответа больше всего находят отклик у ваших подписчиков,
Увеличьте посещаемость сайта,
Создавайте новые подписки для своего списка рассылки,
Преобразуйте этих посетителей и подписки на рассылку в покупки ваших продуктов и услуг.
Как можно размещать рекламу в Твиттере?

Ранее я публиковал сообщение о картах лидогенерации, в котором показано, как настроить учетную запись для использования рекламы в Twitter.

После того, как вы настроили свою учетную запись, вы можете использовать следующие инструменты в своей рекламной кампании:

Продвигаемые аккаунты — для увеличения числа подписчиков в Твиттере и для того, чтобы люди могли вас узнать,
Карты лидогенерации — для создания вашей базы данных электронной почты,
Таргетинг телереговоров — чтобы приблизиться к пользователям, которые смотрят соответствующие программы,
Специальная аудитория — перенаправьте контакты и потенциальных клиентов из вашего списка адресов электронной почты тех, кто посещает ваш сайт,
Продвигаемые аккаунты на временной шкале

продвигаемые аккаунты помогают создавать аудиторию с каждым отправленным твитом,
реклама показывается в мобильной и домашней хрониках вместе с твитом,
представить бизнес или бренд людям и дать им повод следовать,
проста в использовании — одна кнопка, которую нужно нажать, чтобы подписаться, но пользователи также могут отвечать и ретвитить, за что вы не будете платить столько,
увеличивает вовлеченность в ваши сообщения и количество ваших подписчиков.
Карты лидогенерации — продвигаемые твиты

карточка — это изображение, видео или другой мультимедийный контент, который запускается вместе с твитом,
заинтересованные пользователи дают вам свой адрес электронной почты одним щелчком мыши,
карта может направлять мобильные лиды на определенные целевые страницы,
интегрироваться с существующей CRM (Mailchimp, Salesforce, Infusionsoft и т. д.) для сбора потенциальных клиентов и отправки автоматических последующих сообщений.
Полная информация о том, как настроить и использовать карты лидогенерации: прочтите этот пост и посмотрите видеоурок.

Это работает? Отслеживание с отслеживанием конверсий в Интернете.

Отслеживание позволяет отслеживать результаты рекламных кампаний в Twitter,
Отчетность дает полное представление о конверсиях,
Используйте статистику, чтобы оптимизировать кампании для более эффективных конверсий.
Отслеживание конверсий в Интернете может показать вам, как и если кто-то покупает ваш продукт после просмотра вашей рекламы, что позволяет вам изменять рекламные кампании для увеличения продаж. Также вы можете отслеживать конверсии для списка рассылки, регистрации на веб-семинары, публикации в социальных сетях, комментариев в блогах — в зависимости от цели вашей кампании. Имея статистику под рукой, вы можете решить, какие твиты и карточки работают лучше других, и исключить те, которые не вызывают достаточного отклика.

Комментарии к записи Как использовать рекламу в Twitter для продвижения вашего бизнеса отключены