Используйте Pinterest для бизнеса

Pinterest — одна из самых быстрорастущих социальных сетей. Фактически, это был один из самых быстрых онлайн-сайтов, который в кратчайшие сроки охватил более десяти миллионов пользователей, опередив YouTube и Facebook.

Итак, что такое Pinterest? По сути, это виртуальная доска для контактов, которая позволяет вам систематизировать и делиться всеми прекрасными вещами, которые вы обнаруживаете в Интернете. Это фантастический веб-сайт, чтобы начать прикреплять фотографии и визуальные эффекты, которые вы получаете в Интернете или с жесткого диска, в области социальной сети. Лучше всего то, что вы можете просматривать доски объявлений, разработанные другими людьми, и также публиковать эти интересы.

Многие бренды заходят на Pinterest и используют его для своих предприятий. Итак, как корпорации могут использовать это в своих интересах?

Ниже приведены 5 основных вещей, о которых следует помнить при использовании Pinterest:

1) Прежде всего следует вспомнить тот факт, что Pinterest является графическим, что означает, что он практически похож на Twitter, за исключением того, что он выполнен в виде изображений. Визуальный дизайн и стиль Pinterest, которые позволяют размещать в коллаже целое количество разнообразных изображений друг за другом, — это именно то, что отличает его от всех других социальных сетей, и, безусловно, одним из замечательных моментов является то, что Каждый раз, когда вы видите изображение в Интернете, независимо от того, являются ли это ваши собственные фотографии с жесткого диска или другие изображения в Интернете, вы сможете прикрепить его к своим различным доскам для контактов. Вы можете сгруппировать свои пин-доски в несколько уникальных групп, чтобы другие люди могли их искать и находить.

2) Всегда помните, что всякий раз, когда вы работаете с Pinterest, вы должны продолжать помнить о конечном потребителе, о чем именно думают ваши клиенты? Для любого, кто, вероятно, укажет на Pinterest конкретные вещи, касающиеся вашего предприятия или конкретные фотографии из вашего бизнеса, вы должны быть уверены, что помните о своем потребителе, точно зная, что они пытаются найти и какие вещи. могут ли они с энтузиазмом найти на ваших разнообразных досках.

3) Убедитесь, что вы позволяете своим клиентам участвовать в ваших досках. Безусловно, одна из хороших вещей в отношении Pinterest заключается в том, что люди могут оставлять отзывы, они могут делиться, они могут изучать закрепленные вещи, чтобы, в свою очередь, делиться вашим информационным материалом в своей сети. Вы хотите быть уверены, что позволяете своему сообществу принять участие. Здесь дело не только в вовлечении, это возможность привлечь вашу организацию, позволяя вашим покупателям размещать свои собственные данные на ваших досках, что станет действительно прекрасным вирусным потенциалом.

4) Очень важно, чтобы ваш бренд на Pinterest стал реальностью. Итак, по сути, то, что вы собираетесь предпринять, будет заключаться не только в том, чтобы ваш бренд был внутри ваших личных досок для объявлений, но вы также позволите людям использовать эти фотографии для распространения материала среди своих друзей, которые смотрят на свои значки. .

5) В конечном счете, вам нужно действовать быстро и рано. Pinterest очень молод; по правде говоря, ему даже не год, и он быстро расширяется. Выходите на рынок и будьте одним из первых на своем рынке, кто использует Pinterest. Он будет довольно эффективным, если вы начнете использовать его перед соревнованиями, так что зарегистрируйтесь, играйте и получайте удовольствие!

Комментарии к записи Используйте Pinterest для бизнеса отключены