Facebook — Советы по использованию страницы для бизнеса

В настоящее время социальные сети стали обычным местом для демонстрации вашего бизнеса. Легко делиться новостями с людьми, которые сами решили подписаться на ваши сообщения. Давайте посмотрим, как вы можете извлечь максимальную пользу из своей бизнес-страницы в Facebook.

1. Частота обновлений

Как часто вы хотите публиковать обновления? Спросите себя: какова подходящая частота для тех обновлений, которые вы собираетесь делать?

Слишком частое или недостаточно частое может быть вредным для вашей приверженности. Если вы публикуете слишком часто, люди устанут от этого и либо не будут их читать, либо им не понравится ваша страница. Если вы будете публиковать сообщения недостаточно часто, люди забудут о вас или подумают, что вы не являетесь преданным бизнесменом.

2. Продолжительность обновлений.

Несмотря на то, что количество символов на обновление статуса в настоящее время ограничено 420 символами, это не означает, что вам нужно максимально использовать их каждый раз при публикации. В зависимости от вашей фанатской базы, у более коротких обновлений больше шансов быть прочитанными.

3. Содержание

Содержание вашего обмена имеет очевидную важность. Правило — давать своим подписчикам качественный контент, давать им что-то ценное и / или интересное. Это то место, где вы укрепляете доверие и создаете потенциальный бизнес в будущем, но не позволяйте этому быть вашим основным намерением.

Если вы часто повторяете свой контент или повторяете одни и те же темы снова и снова, вы утомите своих подписчиков. Даже если вы будете размещать посты в своей нише, делайте их интересными и разнообразными. Лучшие обновления — это те, которых с нетерпением ждут ваши фанаты.

4. Самостоятельное продвижение

Ожидается, что вы продвигаете свой бизнес, услугу или продукт. Если, однако, вы переусердствуете и все время будете говорить о себе, рассказывая всем, насколько хорош ваш продукт или услуга, или делитесь только своими мероприятиями, курсами и т. Д., Вы со временем потеряете базу поклонников. Если это все, чего они могут от вас ожидать, они перестанут читать ваши сообщения.

5. Обновление подписчиков или отправка приглашений.

Если вы решили отправить общее обновление или отправить приглашение, убедитесь, что вы распространяете эти сообщения между другими обновлениями. Опять же, баланс здесь — волшебное слово. Также хорошо подумайте о людях, которых вы приглашаете на мероприятия, и о том, будут ли они заинтересованы, а также о том, могут ли они присутствовать.

В общем, проверьте, какие сообщения на других страницах вам нравятся. Смоделируйте чью-то стратегию, которая вам нравится, и помните, что она связана с социальными сетями, что означает, что вы должны участвовать в разговоре, а не просто говорить, говорить, говорить …

Комментарии к записи Facebook — Советы по использованию страницы для бизнеса отключены