Электронный маркетинг — ваш путь к успеху

Скорость отправки электронных писем существующим и потенциальным клиентам составляет 3-5%, что выше, чем прямая почтовая рассылка или реклама в прессе. Почему он так успешен и как увеличить свои шансы на успех?

Вопросы, которые следует рассмотреть перед началом рассылки по электронной почте

Кто составляет вашу клиентскую базу?
Каковы их интересы? Читатели «Санди таймс» или зрители «Большого брата»? Стоит ли сегментировать вашу базу данных и рассылать варианты, чтобы повысить вероятность ответа?

Каковы ваши цели?
Чего вы хотите достичь, отправив это письмо?
Интернет-продажи? Запросы каталога? Больше посещений вашего сайта? Узнаваемость бренда? Улучшение отношений с клиентами? Сбор данных?

Следует ли отдать работу на аутсорсинг?
Кто будет создавать, производить и распространять ваш электронный маркетинг? Если у вас нет собственного опыта и если позволяет ваш бюджет, стоит подумать об аутсорсинге, поскольку на составление и создание электронных писем у одного человека может уйти до дня. Многие компании электронной коммерции предлагают электронный маркетинг — попробуйте E-in Business.

Как будут распространяться электронные письма?
Программное обеспечение для рассылки электронной почты может сделать большую часть работы за вас — посмотрите на ConstantContact.com — и это дешевый вариант, если ваша база данных достаточно мала. Отправлять электронные письма «с» адреса электронной почты директора — не лучшая идея — подумайте обо всех запросах на возврат и отказ от подписки.

Создание кампании — пути к успеху

Актуальность

Учет вашего типичного клиента является стандартной практикой во всех ваших маркетинговых мероприятиях, и электронные письма не исключение. Сегментация — хорошая идея — создание двух или трех вариантов вашей почтовой кампании не будет стоить больших денег в зависимости от таких факторов, как стоимость заказа, географическое положение и реакция на стимулы. Фигливс, например, знает, какие клиенты реагируют на продажи, а какие покупают по полной цене — это было бы полезным способом разделить вашу базу данных, если у вас есть такая информация. Однако, как и в случае со всем копирайтингом, образ жизни вашего целевого клиента должен определять ваш стиль. Умные словечки, используемые умеренно и надлежащим образом, могут продемонстрировать ваше знание клиентской базы, но будьте осторожны; нет ничего более отвратительного, чем использование устаревшего сленга!

Поощрения и ссылки для перехода

Это отличная возможность протестировать специальные предложения и поощрения — вы можете отправить одно предложение в половину базы данных, а одно — в другую, или отправить разные предложения в разные географические области; варианты бесконечны. Если вы можете создать специальные посадочные площадки, чтобы отслеживать клики, тем лучше. Ограниченное по времени предложение — хорошая идея, поскольку оно способствует немедленному или быстрому ответу.

Письменный стиль

o Ясность. Редактировать, редактировать, редактировать; избегайте жаргона и нескольких прилагательных. Как и веб-копия, электронная почта должна быть быстрой и простой в работе.

o Юмор. Немного индивидуальности может только повысить ваши шансы на идентификацию с читателем.

o Возможность сканирования. Подзаголовки хороши; жирные или выделенные ключевые слова отлично подходят для читателя, у которого мало времени и терпения.

o Короткий. Существует некоторая дискуссия о желаемой длине копии электронной почты; некоторым нравится читать, а другим просто нужно короткое сообщение. Самый безопасный вариант — поместить ключевые сообщения вверху для нетерпеливых, а затем развить их вниз для тех, кто любит читать подробности.

o Разговорный. Подумайте о письмах, которые мы привыкли получать от друзей и родственников, написанных в неформальном стиле. Если вы будете писать так, как вы говорите, будет меньше жаргона и формальностей.

o Продемонстрировать знание клиента и рынка. Как обсуждалось выше, некоторые модные словечки могут быть эффективными. Стиль «Lastminute» — сатирический, и его читатели всегда держат руку на пульсе. Достичь этого сложно, но понимание вашей клиентской культуры окупается — и это улучшит все ваши коммуникационные результаты.

o Активные глаголы. Избавьтесь от «посещения» и «просмотра» в пользу «пойти» и «посмотреть» — сделайте свою копию убедительной, и она будет направлять клиентов прямо на сайт.

o «Вы», а не «Мы». Как и в любом письменном материале, считайте «вы» и «мы», отдавая приоритет первому. Клиент не заботится о вас.

Призыв к действию

Подумайте, какой реакции вы хотите на свою кампанию. Поставьте себя на место клиента и спросите себя, вдохновляет ли вас письмо на это действие. Поместите «звонок» вверху И внизу вашего электронного письма, чтобы поймать скиммеров, а также тех, кто давно читает.

Только текстовый вариант

Если вы отправляете электронные письма в формате HTML (с графикой и шрифтами), предложите вариант только для текста или направьте читателей на сайт (поместите эту ссылку в верхней части электронного письма, чтобы, если изображения не отображаются, они могли щелкнуть немедленно) .

Сюжетная линия

Подумайте о теме письма, прежде чем начинать кампанию. Оно должно быть содержательным и интересным, но не слишком умным — и избегайте таких слов, как «Бесплатно» и «Предложения», поскольку эти электронные письма иногда блокируются спам-фильтрами.

Закон

Теперь незаконно отправлять частным лицам незапрашиваемые электронные письма, если они не подписались на ваш список или вы не заплатили за подписку из другого места. Также необходимо указать информацию о вашей компании (и чем больше вы укажете, тем больше доверия к вам будет). И нужно ли упоминать ссылку для отписки?

Комментарии к записи Электронный маркетинг — ваш путь к успеху отключены