7 навыков успешного плана веб-маркетинга

Что такое веб-маркетинг? Зачем это нужно вашему бизнесу?

Лучший веб-сайт и лучшая стратегия веб-маркетинга не принесут максимально возможных результатов, если они не будут тесно интегрированы. Вам нужен не только хорошо спроектированный веб-сайт с релевантным контентом и удобной навигацией, но и ваш сайт должен быть найден вашей целевой аудиторией (потенциальными клиентами).

Хорошо продуманная стратегия веб-маркетинга привлекает трафик на ваш сайт через поисковые системы и другие методы. Стратегия поисковой системы помогает добиться максимальной видимости в рейтинге поисковой системы, а затем помогает привлечь посетителей на ваш веб-сайт, если ваше объявление соответствует их первоначальному запросу. После этого ваш веб-сайт или веб-страница должны целенаправленно взаимодействовать и быть релевантными тому, что имели в виду ваши посетители, когда они нажимали на ваше объявление или результат поиска.

Как веб-сайт сообщает о релевантности и таргетинге? Вот 7 привычек, которые необходимо включить в хорошо продуманный план веб-маркетинга, чтобы повысить его эффективность.

Привычка №1: стратегия использования ключевых слов

Необходимо провести исследование ключевых слов, чтобы выяснить, что люди на самом деле вводят в поисковые системы.

Конечно, будет важно постоянно анализировать конкуренцию и ваши текущие ключевые слова.

Действительно важный показатель — это объем трафика, который генерирует каждое ключевое слово.

Поскольку алгоритмы и методы поисковых систем неизбежно изменятся и разнообразны, важно регулярно пересматривать свою стратегию ключевых слов.

Привычка № 2: Целевые страницы для каналов или основных групп аудитории.

Главное — знать свою аудиторию и обращаться к тому, что они ищут, а не представлять то, что может предложить ваш бизнес.

Вместо того, чтобы отправлять всех посетителей на вашу домашнюю страницу, а затем позволять им бродить по вашим веб-страницам в надежде, что они найдут то, что искали изначально, почему бы не указать им правильное направление и не предложить им контент, который они изначально искали. делаете этот поисковый запрос?

Привычка № 3: объединение стратегии ключевых слов и веб-контента

Кроме того, важно отметить, что ключевые слова необходимо повторно использовать в самом содержании страницы, и это достигается за счет тщательного баланса между продажами потенциальным клиентам, оптимизацией для поисковых систем и тем, чтобы сделать текст интересным и полезно для ваших посетителей.

Поскольку поисковым системам нужны постоянные клиенты, они пытаются возвращать релевантные результаты, поэтому этот контент не может быть искусственно создан только для целей ранжирования в поисковых системах; скорее, нужно принимать во внимание важность контекстной релевантности и удобства использования контента.

Привычка №4: призыв к действию

Веб-страница должна иметь призыв к действию, и вам необходимо иметь некоторое измерение ROI, чтобы установить успех вашей стратегии маркетинга в поисковых системах (будь то платные или бесплатные ключевые слова для поисковых систем).

Привычка № 5: Создание и свежесть контента

Вашему сайту необходимо расширять содержание, чтобы повысить его рыночную привлекательность, релевантность и рейтинг в поисковых системах.

Действительно, чем больше свежего контента на вашем сайте, тем больше вероятность, что он появится в результатах поиска, и тем больше аудитория вернется на ваш сайт.

Привычка № 6: интеграция ваших онлайн- и офлайн-маркетинговых кампаний

Подумайте о способах усиления конверсии потенциальных клиентов в потребителей.

Это можно сделать с помощью напоминаний по электронной почте, брошюр, купонов, семинаров, информационных бюллетеней и т. Д.

Привычка № 7: Кампания по ссылкам

Вам нужно, чтобы релевантные сайты ссылались на ваш сайт.
Сотрудничайте с сайтами, которые имеют хороший релевантный контент, связанный с вашим бизнесом, и которые являются авторитетными или популярными в вашей области.

Эти 7 привычек помогут повысить эффективность вашего присутствия в Интернете.
Важно убедиться, что у вас есть нужные ресурсы, выделенные для вашего веб-сайта, и выделить соответствующий бюджет на его поддержку и продвижение.

Комментарии к записи 7 навыков успешного плана веб-маркетинга отключены