5 советов для бизнеса на Facebook

Когда Facebook начал набирать обороты, благодаря увеличению количества пользователей, идея общения с людьми волновала не только тех участников, которые с удовольствием создавали для себя профили. Владельцы бизнеса начали видеть огромный потенциал, который может изменить картину покупок и продаж, если они будут готовы обратиться к более чем 150 миллионам пользователей, которые активно используют платформу.

Компании любого масштаба в настоящее время разрабатывают стратегию своего подхода к использованию сильных сторон Facebook для увеличения посещаемости своих страниц. Однако из-за огромных масштабов, с которыми приходится иметь дело, у компаний есть повод испугаться, вызывая кратковременную остановку при взвешивании вариантов. Ниже приведен полезный список, который поможет вам разобраться в основах, чтобы вы могли максимально эффективно использовать Facebook.

1. Начните с создания бизнес-профиля, который будет служить вашей официальной учетной записью. Здесь пользователи могут отправлять свои запросы через сообщения / чат Facebook.

2. Вы можете удвоить маркетинговое присутствие, создав официальную страницу в Facebook. Это быстрее, так как пользователям нужно всего лишь нажать кнопку «Нравится», чтобы подписаться на вашу страницу, а не ждать вашего подтверждения запроса на добавление в друзья. После того, как вы появитесь в профилях пользователей, ваши обновления также появятся в их новостных лентах. Чем шире распространена подписка, тем больше шансов стать «вирусной», что приведет к повышению рейтинга SEO.

3. Готовьтесь к промо-акциям и особым случаям, создавая события Facebook. Если кто-то ответит и примет приглашение в качестве подтверждения того, что он / она собирается на мероприятие, это обновление увидят те, кто принадлежит к сети указанного человека.

4. Регулярно обновляйте. Достаточно, чтобы вы почувствовали ваше присутствие, но не слишком сильно, чтобы пользователи отказались от подписки на ваши обновления из-за неудобств, вызванных рассылкой спама.

5. Не создавайте учетную запись только ради разоблачения. Помните, что как только ваша страница станет общедоступной, вы должны взаимодействовать с пользователями, отвечая на вопросы и комментарии. Ваша страница — их альтернатива более быстрому обращению к вам в Интернете с их проблемами. Вы можете отфильтровать их по релевантности, но просто не упускайте шанс поговорить с людьми, потому что в конечном итоге они станут влиятельными лицами.

Вышеупомянутое — это лишь некоторые из вещей, над которыми вы можете начать работать, чтобы расширить свою онлайн-сеть. Однако лучше сначала понять, что вы хотите и в чем нуждаетесь, потому что использование платформ социальных сетей также зависит от типа вашего бизнеса и маркетинговых стратегий, на которых вы хотите сосредоточиться.

Более того, эти стратегии, возможно, потребуется изменить и изменить в соответствии с изменениями в платформе, как это было недавно. Вот почему использование нас для консультирования и / или управления очень полезно для вашего присутствия в Интернете, чтобы идти в ногу со временем. В то время как пользователи либо впадают в ярость, либо выражают признательность за недавние изменения в Facebook, ваша главная цель — адаптироваться к постоянным изменениям, которые сайт будет применять для вашей бизнес-страницы, и стратегий, чтобы оставаться на вершине своей игры.

Так родилась компания Empower Social Media, когда Николь начала активно помогать компаниям в маркетинге с помощью Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и ведения блогов. Она твердо верит в маркетинг взаимоотношений и привлечение аудитории.

Комментарии к записи 5 советов для бизнеса на Facebook отключены