3 основных принципа маркетинга в социальных сетях

На маркетинг в социальных сетях тратится больше долларов корпоративной рекламы, чем когда-либо прежде. Есть куча книг, статей, официальных документов, бесплатных отчетов, вебинаров, телесеминаров и т. Д., В которых объясняется, как максимально использовать ваше время и деньги, вложенные в социальные сети, но все это намного проще, чем люди могут представить. Сайты социальных сетей предоставляют вам лучшую платформу для объяснения того, почему вы взимаете такую ​​же плату. В сетях редко ведутся бизнес-операции, поэтому вам нужно постоянно поощрять контакт присоединиться к вам в вашем собственном домене, и если вы не зарабатываете деньги в своих социальных сетях, вы оставляете деньги на столе.

1. Защищать цену. Какова цена вашего продукта или услуги? Как вы пришли к этому числу? Обычно это комбинация затрат на производство предмета с достаточной прибылью, чтобы покрыть накладные расходы и окупить себя. Редко в магазине продавец может объяснить вам, из чего складывается цена, и не может полностью объяснить стоимость. Тем не менее, в блоге, или в картинках на Facebook, или в видео на YouTube вы можете рассказать более полную и содержательную историю. Своими словами, именно так, как вы хотели бы это представить. Защитить свою цену лучше в социальных сетях, чем с помощью традиционной рекламы. И это бесплатно!

2. Включитесь и направляйтесь к съезду. Цель всех действий в социальных сетях — установить связь, вовлечь и затем перейти к следующему шагу … разговору о небольшом бизнесе. Возможно, вы заметили, что в социальной сети почти не ведется бизнес. На Facebook никого не нанимают. Они могут встретиться там и начать предварительный разговор, но реальный бизнес обычно ведется где-то еще. Будет ли это по телефону, по электронной почте или Skype, не имеет значения для аргумента: вам нужно вывести вашего потенциального клиента из этой социальной сети в свой домен, чтобы вы могли заключить сделку.

3. Начните с конца в уме: книга предлагает удобную основу. Социальные сети — это зверь, которого нужно постоянно кормить. Жадный аппетит к контенту может показаться многим владельцам бизнеса ошеломляющим. Тем не менее, ответ прост, и теперь канал History Channel использует два канала: «как» того, как создается ваш продукт, и «почему» вы это делаете, так же интересно, как и тот факт, что любой может купить его за [укажите вашу цену.] Если вы подойдете к своему блогу так, как будто вы пишете книгу о своем продукте, вся история сложится естественным образом. Вам будет много чего сказать, и через несколько месяцев у вас будет достаточно материала, чтобы опубликовать небольшую книгу о Kindle или тому подобном. Это делает вас не только экспертом, но и парнем, написавшим книгу о …

Решите ли вы продать эту книгу или просто использовать ее как гигантскую визитную карточку, зависит от вас. Суть его создания заключалась в том, чтобы просто дать вам структуру, с помощью которой вы сможете разделить вашу ежедневную активность в социальных сетях — поделиться своей историей таким образом, чтобы проиллюстрировать цену и побудить людей перейти на ваш сайт (виртуальный или кирпичный. и ступка) куда можно дальше подключать. Это три основных принципа маркетинга в социальных сетях.

Комментарии к записи 3 основных принципа маркетинга в социальных сетях отключены