10 советов для эффективных писем о продажах по электронной почте

1. Напишите свою цель — Прежде чем писать коммерческое письмо, запишите свою маркетинговую цель. Это для создания запросов о ваших продуктах? Привлекает ли это подписчиков к вашему электронному журналу? Найти партнера по совместному предприятию? Наличие цели поможет вам сфокусировать свой текст.

2. Составьте список преимуществ вашего продукта — как он улучшит жизнь вашего потенциального клиента? Как это сэкономит им деньги или время? Как это сделает их более продуктивными? Используйте в своем электронном письме три или четыре основных преимущества. Будьте конкретны и приглушите шумиху.

3. Уделите время созданию эффективных сюжетных линий — не торопитесь с этой задачей. Строка темы эквивалентна печатному заголовку. Если это не сразу привлечет их внимание, читатель не станет открывать сообщение. Не пишите милые каламбуры или игру слов. Сделайте так, чтобы тема вашей темы казалась ценной для вашего потенциального клиента. Например, «5 способов увеличить ваш веб-трафик». Использование подхода «Как сделать» — одна из самых действенных тактик в рекламе. Люди всегда жаждут информации о том, как увеличить продажи, сэкономить время или повысить производительность.

Еще один эффективный метод — задать вопрос: например, «Требуется больше веб-трафика?»

4. Тщательно подбирайте слова. С ростом использования программного обеспечения для защиты от спама даже законные электронные письма с «согласием» часто блокируются. Вам нужно выбрать слова, которые не позволяют фильтровать вашу электронную почту. Никогда не используйте слово «бесплатно» в строке темы.

5. Используйте непринужденный тон. Ничто так не отвлекает читателя, как жесткая формальная речь. Вы не пишете сочинение для колледжа. Напишите свой адрес электронной почты, как если бы вы писали другу.

6. Используйте короткие предложения — их легче читать, и они звучат более разговорчиво, чем длинные предложения. Ваши предложения должны быть четкими и быстрыми. И используйте короткие слова, а не длинные.

7. Используйте маркеры для выделения преимуществ. Люди склонны сканировать электронную почту, а не читать каждое слово. Маркированный список позволяет читателю быстро уловить ключевую информацию о вашем продукте или услуге.

8. Используйте отзывы. Ничто так не укрепляет доверие к вашему продукту, как комментарии довольных клиентов. Собирайте отзывы, когда можете. Включите имя и фамилию клиента. Комментарии, в которых используются инициалы, например «Дж. Смит», не вызывают доверия.

9. Гиперссылки должны быть конкретными. Когда вы вставляете ссылку в свое электронное письмо, убедитесь, что она ведет потенциального клиента к конкретной информации, о которой вы упоминаете в своем письме. Не делайте ссылку на свою домашнюю страницу и ожидайте, что потенциальные клиенты будут искать ваше предложение. Ваш ответ значительно снизится.

10. Предложите стимул, чтобы потенциальный клиент начал действовать прямо сейчас. Недостаточно рекламировать свой продукт, вы хотите, чтобы потенциальный клиент предпринял действия. В конце электронного письма расскажите потенциальному клиенту, что им делать дальше. Подпишитесь на рассылку новостей? Посетите ваш сайт? Скачать электронную книгу?

Вы получите лучший ответ, если предложите им стимул к действию. Предложите ограниченную по времени скидку. Дайте им много бонусов. Примите участие в конкурсе. Вы можете придумать множество стимулов.

Комментарии к записи 10 советов для эффективных писем о продажах по электронной почте отключены