10 секретов успеха в Интернете (все дело в клиенте)

У вас есть свой веб-сайт в Интернете. Вы находитесь на вершине поисковых систем. У вас есть убийственная копия веб-сайта. Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться начала продаж, верно? Ну … не совсем так.

За последние пять лет работы со всеми видами бизнеса наиболее распространенной ошибкой компаний является уверенность в том, что их веб-сайт сделает за них всю работу. Конечно, веб-сайт определенно повысит продуктивность, но он никогда не сможет заменить человеческий фактор в вашем бизнесе. Потенциальные клиенты по-прежнему ищут какой-то тип связи, который привел бы их в вашу компанию, что-то, что по-прежнему заставляет их чувствовать себя важными и личными — они ищут реальных людей с настоящими знаниями. И причина, по которой люди предпочитают покупать у вас, кроется в вас.

Одним из наиболее игнорируемых аспектов веб-сайтов является онлайн-обслуживание клиентов и, в конечном итоге, ваша электронная переписка. Подумайте об этом: если «потенциальный покупатель» позвонит в вашу компанию, вы оставите его ждать день или больше, прежде чем ответить? Так вот, если вы не работаете в банке или просто не хотите заниматься бизнесом, вы бы никогда этого не сделали. Но как бы безумно это ни звучало, это то, чем занимаются многие компании. Саботировать собственный успех, просто откладывая отправку писем клиентам.

Вот несколько основных правил, которые я лично использую и предлагаю вам принять:

1. Разработайте механизм сортировки в своей почтовой программе, чтобы вы могли сначала отвечать на электронные письма, ориентированные на продажи, а затем на другие.

2. По возможности отвечайте на электронные письма, ориентированные на продажи, менее чем за полдня (в некоторых случаях будет достаточно даже простого ответного письма «Я работаю над этим»).

3. Отвечайте на несущественные электронные письма в течение 1-2 дней.

4. Когда вы отвечаете на любое электронное письмо, убедитесь, что вы включили по крайней мере следующую информацию: 1) ваше имя + название вашей компании, 2) вашу должность, 3) адрес, 4) телефон (с кодом города), 5) ваш ответный адрес электронной почты. , 6) ваш веб-сайт и 7) наконец убедитесь, что ваша тема имеет смысл!

Также учтите следующее:

1. Интернет сейчас используется больше, чем желтые страницы, когда люди хотят купить продукт.

2. Весьма вероятно, что ваш потенциальный клиент также связался с вашими конкурентами.

3. Сделайте вашу электронную почту заметной, как вашу первую встречу с потенциальным клиентом. Расскажите им, что отличает вас от других.

4. Ваш потенциальный клиент, вероятно, регулярно получает спам-сообщения.

Убедитесь, что строка темы не перепуталась со СПАМом, иначе ваша электронная почта может даже не быть прочитана!

5. Сделайте тему своей темы короткой и не производите впечатление продавца подержанных автомобилей. Обычно достаточно простой темы, например: По вашему запросу на ABC.Com.

6. Не отправляйте файлы размером более 500 КБ (1/2 МБ), так как многие люди все еще используют модем.

Следуя этим простым шагам, вы получите максимальную пользу от вашего веб-сайта. В сегодняшней быстро развивающейся экономике старое клише «откладываешь — проигрываешь» более реально, чем когда-либо. И помните, что Интернет ничем не отличается от любого другого носителя, когда дело доходит до построения взаимопонимания / отношений с вашими клиентами. Веселитесь, выделяйтесь из толпы, и вы будете удивлены результатами.

Комментарии к записи 10 секретов успеха в Интернете (все дело в клиенте) отключены