10 правил работы в социальных сетях

Социальные сети — это процесс установления связей и построения сети, по одному человеку за раз. Вы устанавливаете связь с одним человеком, и тогда вы открываете для себя все его связи и так далее, и так далее. Социальные сети практиковались веками, но развитие Интернета позволило социальным сетям взорвать множество возможностей. С такими сайтами, как Facebook, Pinterest, Twitter и многими другими, мы можем общаться с людьми со всего мира!

Наряду с преимуществами социальных сетей есть и обязанности. Есть принятые правила и действия, необходимые для эффективной работы в социальных сетях. Эти правила и действия будут определять ваше поведение. Ваше поведение будет решающим фактором того, будут ли ваши навыки общения в социальных сетях успешными.

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО выстраивайте отношения. Построение отношений — основа успешного бизнеса. Познакомьтесь со своими клиентами и позвольте им узнать вас. Создайте связь, основанную на доверии и уважении. Будьте искренними и искренне проявляйте интерес к тому, чтобы помочь своим клиентам найти решение, которое они ищут. Прошли времена напористых продавцов и тактики запугивания.

2. Участвуйте и принимайте участие — настройки ваших социальных страниц и ожидания контактов не будет достаточно. Отвечайте на вопросы, задавайте вопросы, комментируйте сообщения людей, делайте ретвиты и действительно взаимодействуйте. Вы должны найти время, чтобы участвовать в беседах, интересоваться мнением людей, участвовать в мероприятиях и посвящать время, необходимое для установления связи со своими связями.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО делитесь полезными ресурсами. Всегда ищите полезную информацию и ресурсы, которыми можно поделиться с друзьями и подписчиками. Будьте максимально полезны. Дайте людям понять, что они могут рассчитывать на вашу помощь и информацию, и они будут полагаться на вас И ваш бизнес в большем.

4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будьте честны — всегда будьте откровенны с людьми и не предлагайте им решения, которые вы не можете предоставить. Если вы не можете предоставить то, что им нужно, направьте их к тому, кто может. Это укрепит их доверие к вам и расширит круг общения.

5. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обновляйтесь часто. Посещайте свои социальные сети ежедневно и делайте сообщения свежими и свежими. Но не публикуйте так много, чтобы люди начали вас игнорировать или удалять. Не существует установленного правила по частоте публикации. Все кейсы и сайты разные, но старайтесь размещать как минимум 1-3 раза в день.

6. ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните свой профиль — если ваш профиль не будет изменен или не заполнен, это нанесет определенный ущерб вашей социальной сети. Неполный профиль кажется непрофессиональным. Люди будут думать, что вы пытаетесь что-то скрыть. Доверие будет значительно уменьшено. Люди с большей вероятностью свяжутся с вами, если вы предоставите полную информацию в профиле.

7. НЕ теряйте контроль — вы всегда должны сохранять самообладание и не позволять эмоциям управлять вашим поведением. Если кто-то теряет контроль, сохраняйте спокойствие и отвечайте с уважением и вежливостью, но не позволяйте им запугивать вас. Будьте сильными, но с хорошими манерами. В большинстве случаев вам удастся «сбить» человека, и он будет более высокого мнения о вас. Конечно, есть люди, которые просто не будут придерживаться общей вежливости, и вам просто нужно исключить их из своей сети.

8. НЕ переходите к личному. Если вы занимаетесь нетворкингом для своего бизнеса, люди не хотят слышать, как вы чистите туалет, какой фильм смотрите и т. Д. Будьте профессиональны и публикуйте только полезные и интересные материалы. Также полезно добавить немного юмора, но будьте очень осторожны, чтобы не публиковать ничего неуместного или оскорбительного. У людей разный уровень юмора и чувствительности, поэтому юмор должен быть легким и приемлемым.

9. НЕ общайтесь со всеми — Каждый раз, когда вы получаете предложение дружбы или подписывайтесь на него, обязательно проверьте этого человека. Не просто связывайтесь со всеми, чтобы иметь более крупную сеть. Научитесь быть осторожными и расшифровывать законные запросы от хакеров и спамеров. Это возвращает нас к завершенному профилю. Я никогда не общаюсь ни с кем, у кого в профиле нет информации. Если они не хотят рассказывать, кто они, это большой красный флаг. Также не забудьте проверить все ссылки, загрузки, фотографии, вложения и т. Д.

10. НЕ сообщайте слишком много информации. Людям не нужно знать, когда вы собираетесь в отпуск или когда вы один дома и т. Д. Будьте осторожны и руководствуйтесь здравым смыслом. Для построения своего бизнеса не нужно сообщать о своей конфиденциальности и уязвимостях.

Дополнительный совет: НЕ публикуйте сообщения без корректуры — обязательно проверьте орфографию, грамматику и т. Д. Даже сообщения, которые, по вашему мнению, не имеют ничего общего с бизнесом, должны быть написаны правильно, потому что все, что вы делаете в мире социальных сетей, повлияет на ваш бизнес. Сохраняйте профессионализм, вежливость и уважение, независимо от того, насколько тривиальным вы считаете свой пост или ответ!

Без социальных сетей ваш бизнес, скорее всего, не выживет. Воспользуйтесь мощностью и возможностями, которые предоставляет Интернет. Но всегда будьте внимательны, осторожны и вежливы при установлении связи, публикации и построении этих когда-либо важных отношений!

Комментарии к записи 10 правил работы в социальных сетях отключены